№ 80. Невероятное везенье

А когда Кролик спросил: «Тебе чего намазать –
меду или сгущенного молока?»
Пух пришел в такой восторг, что выпалил:
«И того, и другого!» 
Мультфильм

Однажды странник проснулся! Это оказалось для него абсолютно неожиданным событием. Раньше он читал в умных книгах о подобных состояниях и думал, что это для особ особо одаренных. Но оказалось, что «знать» и «читать» – вещи несопоставимые. Пробуждение превзошло все ожидания, и даже ожидания ожиданий. Странник вдруг оказался в волшебной стране Вечного Блаженства. Невероятное везение и стечение обстоятельств; абстрактные и хаотичные поиски, тысячи жизней, тысячи двойников, сотни субличностей слились воедино в экстазе творения своей вселенной. «Я» было обнаружено. Мало того, открытым для осознания оказался и сам Источник блаженства. Странник на краткий миг коснулся состояния полного Счастья, Причастности, Любви, Ясности, Безумной фантазии Творца, Блаженства и экстаза Вселенского Оргазма! Но пробудиться – это одно, а вот соответствовать – дело другое. Рассудок не захотел так просто сдаваться. Всему виной оказалась «лягушачья» кожа – недоразвитость сознания. Рассудок осудил пробужденного на сомнения в виде комплекса неполноценности. Несовершенства, страхи, долги и иллюзии быстро возвратили все на круги своя. Задержись странник в Источнике чуточку дольше, его сказка вряд ли была бы написана. Совершенный человек мир не переделывает и не спасает! Совершенный видит совершенный мир. Вернувшись, он усомнился. Он усомнился в существовании Источника. Его ум не смог вместить в себя Бога. Природа рассудочного ума слишком тесна для Свободы. Странник коснулся Света и чудом остался жив. Но Свет сделал свое дело. Он сжег его прежнюю – бессмысленную травоядно-растительную жизнь. Лягушачья кожа сгорела преждевременно, а Ван (царь) так и остался без царской мудрости. Премудрость удалилась в тридевятое царство тридесятое государство. Потеряв старую кожу, а вместе с ней и защиты от социума, побрел странник солнцем палимый искать смысл жизни. Выбор у него, как и у сказочного Ивана, оказался небольшим – развилка трех дорог (ида, пингала, сушумна): либо от себя в угоду мира скорби отказываться, либо бороться за справедливость – праведно жить в миру, либо сотворить свою – волшебную – сказку жизни. Странник выбрал путь мазыка, юродивого, дурака, суфия, шута и пошел на поиски Коша, или Кащея Бессмертного. Уж очень ему захотелось понять, кто это такой и чего он над златом чахнет, а если потребуется, то и накостылять последнему по загривку. По сказке путь у Ивана долгий: от – недоразвитой муладхары, до аджны и сахасрары. Устремляясь в этот неведомый путь, странник вместе с Иваном пригласили с собой и маститых и начинающих волшебников. Все мы пойдем в одном направлении. Дойти до цели, вероятно, смогут лишь самые разумные или неразумные пилигримы. Все случайные путники просто отстанут или заблудятся в лабиринте текстов. Это тоже хорошо, ибо лягушачья кожа на рынке эзотерических услуг стоит нынче недешево. Яблоко на Древе жизни должно созреть. На пути страннику потребуется изгрызть три железных хлеба, сносить три пары железных сапог, стереть три железных посоха, пройти через огонь, воду и медные трубы, сразиться с Кащеем – и лишь после этого достичь Источника мудрости (Василисы Премудрой) и заглянуть в Бездну вечности.


Странник думает и даже надеется, что он то уже в пути: «За годом год, за кругом круг…» Путь для него стал смыслом, идеалом, целью, дорогой, жизнью. Не с чужих слов, а через касание. Странник просто знает, что путь лежит внутри его сознания. Он освободился от самого главного сомнения. Он знает, что Волшебник существует! Волшебник сокрыт в нем под спудом неведения. Волшебник – это он сам!

Вернуться в журнал