№ 34. Культ Ра или Великий Узор

Во имя Матрицы масса ущербных в моральном и культурном отношении людей, преследует того, кто поднялся выше их уровня сознания. Они мстят им за свою ущербность и жизненные невзгоды. Каждый, кто выше их – виновен, а значит, подлежит уничтожению. Человек, который уже нащупал свой путь, не останавливается и не оглядывается по сторонам. Ему некогда отвлекаться на несущественное. Он ясно видит цель!

За относительно небольшой промежуток времени мы все прожили очень интенсивную жизнь. Быть равнодушным к происходящим событиям, значит не развязать своей кармы.  В этой истории меня приятно порадовал тот огромный всплеск интереса к моим рассылкам, которые вылились в письма благодарности, а иногда и «наставления на путь истинный». Пророк тем и знаменателен, что не излагает видение будущих событий от мира сего. Согласны люди с пророчеством или не согласны, его задача предупредить.

К сожалению, мое январское пророчество про будущее Украины, проявляется по самому негативному сценарию. Причем для всех граждан Украины. Сама же суть послания не изменилась и многие события в основной своей части сбылись. 

В чем же суть происходящих событий? Сейчас идет смена культов: Солнца и Луны. Это необыкновенно точно передано в песнях Виктора Цоя. Он смело заявил о приходе культа Ра. Само слово «культура» можно расшифровать как «куль - т(орить) – у - ра». Куль – кулек – объем. На современном языке, это может звучать как: «движение информации света». Без культуры предков, мы так и будем прозябать в своем генетическом гипнозе материнской платы. Матрица не позволит выйти на уровень постижения аз(с)ов – ассурской (русской) – божественной культуры. И здесь вновь вопрос: - А почему так ненавидит Запад все русское? Если вы честно исследуете этот вопрос, то легко поймете, в чем здесь проблема. Если с честью проблема, то лучше не стараться.

Но вернемся к своей карме. Коль миллионы людей оказались в подобной ситуации, то от нас Высшая Природа нечто ожидает. Если я отсижусь в подвале и ничего не буду делать, то ситуация догонит меня на следующем круге. Но что делать, если я простой гражданин и мое возмущение в ту или иную сторону пойдет на руку крайним ребятам. Ответ прост – внутри себя сделать выбор: я на стороне Солнца или Луны? Даже если вы скажите это только себе, все начнет быстро меняться. Вы – сделали выбор!  Ниже я привожу удивительную притчу о Великом Узоре.

Аффирмация на пробуждение

Я открываюсь на Высшую Природу скрытую внутри себя. Чтобы быть свободным, я уничтожаю страх. Страх забирает радость, разум и жизнь, поэтому я сознательно иду в свой страх и возвращаю себе себя, чего бы это не касалось. Спящий должен проснуться! Я извлекаю из своего страха Разум. Я извлекаю свой Разум из всех своих прошлых жизней, проведенных в забвении. Я – есмь! Я славлю ВЕЛИЧИЕ жизни! Я стремлюсь к ВЕЛИЧИЮ в себе! Я  - главный в своей жизни!

Да будет так от века до века!

Моисей и Хызр

Моисей, пересекая пустыню, повстречал человека, в котором узнал Мастера Хызра, известного как таинственный ангел или руководитель, обучающий все человечество через тех, с кем он вступает в контакт.

Моисей спросил Хызра, нельзя ли присоединиться к нему в его странствии, и Мастер ответил, что это возможно, но при соблюдении одного условия: любой поступок Хызра не подлежит обсуждению и не должен вызывать вопросов.

Так они и договорились, после чего, пройдя вдвоем некоторое расстояние, достигли широкой реки, пересечь которую можно было только на лодке. Одна лодка нашлась — она принадлежала старику-перевозчику и была единственным средством его существования. Хызр договорился с ним, что воспользуется этой лодкой для переправы и привяжет ее на противоположном берегу.

Однако когда они с Моисеем благополучно причалили к другому берегу, Хызр продырявил днище лодки и наполовину затопил ее прямо на глазах перевозчика, который, как нетрудно догадаться, посылал вопли и стенания вослед удалявшимся путникам.

Моисей, обладавший достаточно тонким восприятием, отсутствующим у большинства людей, узнал в Хызре Святую Сущность, однако был не в состоянии понять, как может духовное существо и наставник в духовной сфере расплатиться злом за добро. И он сказал об этом Хызру. В ответ Хызр лишь напомнил Моисею об условии не задавать вопросов.

После этого какое-то время не происходило ничего особенного, пока они не вошли в одну деревню, где попросили у жителей напиться. Никто не дал им воды; более того, обитатели этого селения оскорбляли их и кричали, чтобы они убирались подобру-поздорову, поскольку чужаков здесь не любят.

Пройдя селение и выйдя на его окраину, Хызр неожиданно остановился у осыпающейся стены глинобитной хижины. Попросив Моисея помочь ему, он собрал глину и привел стену в порядок.

— О Святейший, — сказал Моисей, — я знаю, что человек должен делать добро врагам, но ведь очевидно и то, что нет нужды чрезмерно усердствовать в этом. Не достаточно ли было просто воздержаться и не осудить их?

Хызр, однако, опять напомнил Моисею об их соглашении.

Достигнув другой деревни, путешественники увидели детей, игравших на лужайке. Хызр подкрался к одному мальчику, схватил его и сжал так, что ребенок умер.

Это оказалось для Моисея последней каплей.

— О Великий и Святой Хызр, — сказал он, — я слышал, что существует Великий Узор и что зло случается только для того, чтобы могло проистечь добро; но видеть такое выше моих сил, ибо переживание чего-либо — не то же самое, что размышление об этом. Твои действия я воспринимаю как ненормальные и запретные. Поэтому, если ты не объяснишься, я вынужден буду покинуть тебя.

- Невзирая на наш уговор, — сказал Хызр, — я, конечно же, объясню тебе смысл моих действий. Но когда я сделаю это, ты должен будешь немедленно оставить меня, ибо показал, что не готов разделить с посланцами Невидимого Мира их опыт, будучи не в состоянии даже выносить его.

— Мне придется, — ответил Моисей, — покинуть тебя в любом случае; ибо воспитание, которое я получил, сделало из меня человека все же более достойного, чем злодей, убийца или тот, кто за добро платит злом, и это воспитание вопиет во мне в ответ на все, что ты совершил.

 И Святая Сущность повел такую речь:

— Раз уж ты такой хороший человек, Моисей, тогда услышь, что во всем случающемся всегда есть смысл и что ни одна часть Великого Замысла не может быть полной без других его частей.

 Я поступаю в согласии с Планом, который ты видеть не можешь. Даже в моем уме отражается лишь часть этого Плана, ибо целиком он известен одному только Богу. Но насколько твое знание больше знания абсолютного невежды, настолько же и мое знание больше твоего. Это знание заставляет меня делать одно и не делать другого, хотя мои действия кажутся тебе бессмысленными, точно так же как и твои поступки могли бы озадачить совершенно невежественного человека.

Например, мне известно, что деспотичный правитель отдал приказ об изъятии всех лодок, поскольку они ему понадобились, чтобы перевезти армию. Если бы лодка, которую я испортил, оставалась неповрежденной, царские слуги забрали бы ее и, конечно, никогда бы не вернули старику-перевозчику. Он умер бы от голода, так как в своем преклонном возрасте уже не может обеспечивать себя пропитанием. Теперь же воины увидят, что лодка непригодна, и не тронут ее. А вскоре один плотник починит лодку, так что она еще послужит старику.

— А стена — когда за зло было отплачено добром — это что, просто жест, ради моего наставления или ради приобретения заслуги? — спросил Моисей, почувствовав легкий стыд.

— Люди, живущие в той деревне, как ты заметил, порочны, жадны и жестоки. В стене упрятан горшок с золотом, оставленный отцом для живущих там сирот. Стена преждевременно стала разрушаться, а дети еще слишком малы и не могут позаботиться даже о своем ветшающем жилище, не говоря уже о том, чтобы уберечь золото, их единственное наследство. Мы с тобой починили стену, и теперь она простоит точно до того времени, когда дети будут в состоянии вступить во владение своим имуществом и сохранить его.

Моисей был поражен и начал осознавать, что в миссии Хызра действительно было что-то неизмеримо важное. Но тут перед его глазами возникла картина хладнокровного убийства маленького ребенка. Ведь не может быть, чтобы нашлось оправдание подобному поступку!

— Мальчик погиб, — продолжал свою речь Святая Сущность, — точно так же, как люди любого возраста ежедневно гибнут от болезни, случайности или убийства; в данном же случае это произошло потому, что, останься этот ребенок в живых, ему суждено было, возмужав, стать величайшим из злодеев, когда-либо живших на земле. Миллионы таких же подающих надежды, любящих и любимых, умерли бы в результате ужасов и кровопролития, которые он учинил бы.

Тогда Моисей упал на колени и закричал: «О Святая Сущность, позволь мне остаться с тобой! Позволь искупить мое невежество и глупость!»

Но Хызр был непреклонен, и Моисей остался пребывать в границах своей собственной малой части Великого Узора.

Вернуться в журнал