№ 23. Путь к себе. Духовный терроризм

Я порою вынужден защищаться от естественного роста, духовного экстремизма и садистских экспериментов своих учеников. Ребенок еще не понимает, что важно, а что второстепенно. Он лишен сострадания к жертвам своих опытов. Он просто растет. Этот рост не должен губить окружающую среду и самого ребенка. Задача сводится к достижению состояния единства со своей истинной природой или внутренним гением. 

Система, что создала и воспитала личность в человеке, порочна и эгоистична. Она отрезает нас от нашей истинной сути – сущности. Она не отвечает потребностям и целям жизни. Система – это тот социум, которому необходимы лишь послушные механизмы, вместо живых людей. Искусственное разобщение личности от сущности, вызывает огромное чувство вины и неестественности всего происходящего. Человек чувствует, что он обладает огромнейшим потенциалом и возможностями, но где они и что с ними делать не знает.

Путь к себе, это и есть воссоединение со своим космическим гением и сверхсознательным знанием. Он чрезвычайно тернист, так как его нащупать можно только изнутри своего сознания. Его постоянно теряют, находят, вновь теряют и ищут. Это то, без чего человек не живет, а существует. Те, кто это не осознает, превращаются в изгоев самого себя. Их большинство. Происходит бессмысленное разбазаривание потенциала своей жизни в никуда и уничтожение себя. 

Путь к себе становится намного короче, если человек обретает духовного учителя. Духовный учитель – это мудрец, воссоединившийся со своим духом (сущностью). Он настолько уникальное явление, что одновременно возникает масса противоречивых желаний: игнорировать, уничтожать, принимать, преклоняться перед ним. Для большинства людей системы, он – шарлатан, тунеядец и просто опасный человек. Люди системы не могут простить ему свою ущербность и стремятся всячески уничтожить. К счастью, истинный мудрец не борется с системой. Он гибок и использует ее для своих нужд.

Когда человек пробуждается и становится на путь совершенствования себя, он начинает стремиться жить. Жить – это значит уже пользоваться силой жизни. Слабый человек силой воспользоваться не сможет. Она его убьет или покалечит.

Многие мои последователи и ученики при пробуждении стремятся вершить добрые дела. Сила приходит и ее необходимо применять на практике, иначе она станет разрушать самого человека. Дела эти удивительны и непредсказуемы. Здравомыслия, благодарности и послушания на этом этапе ждать не стоит. А если и есть послушание, то «заставь дурака Богу молиться…». Стремление «приобщить» к бесконечному Источнику Бытия все, что движется, вызывает у окружающих обратную реакцию.

Благие дела, которые они искренно (кто их просил) творят, сильно подрывают авторитет тех знаний, которые им давали. Знания предполагают зрелость человека и большую ответственность за себя, учение и окружающий мир. Точно так же, как за шалости ребенка ответственность несут родители, так и у меня возникает желание высветить этот вопрос. Любое знание всегда опасно и имеет прикладное – практическое значение. Это закон! Все постигается практикой. Когда я пишу книги, я каждое слово перепроверяю на себе десятки раз. За каждое слово я беру ответственность. И прежде всего с точки зрения безопасности и практической пользы.

Теперь по существу. Натыкаясь в интернете на массу рассылок по ченнелингу, под которыми стоят имена людей, которых я либо вытаскивал из шизофрении, либо обучал, либо консультировал, а кого и спасал с того света, я возмущаюсь. Эти люди не имеют права транслировать ни свой, ни чужой опыт, не проверив его на себе, а особенно то, что, в априори проверить нельзя. К примеру: «Послание апостола Гавриила». Заметьте, не просто святого, а целого апостола и не меньше! В этих «посланиях» преобладают повелительные и поучительные интонации: «Вы обязаны, вы должны» и т.д. Причем обязаны были еще вчера, а сегодня уже осквернены. Эти «послания» так достали, что хочется сказать: «Перестаньте дурить себе и другим голову!» Если человек ограниченный пробует сделать доброе дело, то исправлять это добро придется уже многим. Защищаться от невежества сложно. Конечно, идиот – это работа.

Теперь задумаемся, а что на самом деле этим людям нужно? Наверное, есть некий скрытый смысл в подобном творчестве. Я воспринимаю и понимаю это следующим образом: засоряют себе и другим голову и вместо взросления поучают других. Второе, отвлекают людей от их истинных задач: - совершенствования себя и служения высшей природе. Третье, забрасывая в интернет информацию из «высших миров», эти люди становятся «избранными». Четвертое, интернет все стерпит, но за свои действия люди не думают отвечать – ответственность переложена на апостола Гавриила. Он пусть за все и ответит. Это и смешно и грустно. Дальше - дорога только к диагнозу. Зло – это переизбыток добра. Вопрос к «просветителям»: - Кто будет платить? За любое искажение духовной информации идет самое жесточайшее наказание. 

Для тех, кто осознанно занимается собой и по настоящему стремится к пробуждению, я советую найти учителя. Это тот человек, который укажет вам направление поисков и защитит от духовного бурелома других просветителей. К счастью, учитель не появится просто так; его надо заслужить.

Пятое; эти люди приносят огромный вред и дискредитируют духовные поиски и Учение о жизни. И вместе с тем, истинный ченнелинг – это связь личности с гениальностью сущности. Связь эта глубоко интимная, тонкая и трепетная. Это голос нашего Духа. Это доступ к единству всего сущего. Этот голос предназначен только для нас, только под нашу уникальность и неповторимость. Им торговать нельзя. Это преступление против самого себя.

Я вынужден был вступиться в защиту Учения о жизни. Это учение возвышенное и простое. Проблема лишь в том, что наш извращенный ум вместить в себя истину не может. Запутанные люди так стараются помогать другим, что уже самим некогда себя спасать. То, что я пишу, имеет много уровней прочтения. Всегда убедитесь, что вы понимаете, что мне хотелось вам сказать. Для этого нужен незаурядный ум. Знания всегда ценились выше любых благ. Кто предупрежден, тот вооружен!

Вернуться в журнал