Духовным развитием называется приобретение человеком качеств, которых у него нет от природы и которых он может достичь только упорным трудом. (Г. Гурджиев)




Электронный журнал. Курс лекций для нового времени

№ 26. Сила мысли. Животворящие мысли

 Мысли творят мир! Эта аксиома для людей, забывших свою Допотопную - божественную культуру, кажется сказкой. Само слово «сказка» - казать – показывать - видеть, говорит о том, что это когда-то было. Русский язык всегда точен в своей сути. Слово «образование», указывает, чем занималось Образование до Потопа (ядерной войны). Образование занималось ваянием образов с их последующей материализацией. Волшебная культура Руссов после Потопа была запрещена! Вот только Кем? Не теми ли, кто нанес эти ядерные удары по Земле из внешнего Космоса? Вспомните, как инквизиция уничтожала все волшебное в Темные Века. Обратите внимание и на то, как режимы Евросоюза и США, ненавидят Россию и льют в ее сторону реки лжи. Вероятно, выслуживаются перед хозяевами. Значит, в русском языке еще есть сила и есть то, что надо вспоминать. Иначе нас так бы не боялись «Хозяева».  

 

Подробнее...

№ 25. Человек, ты Кто?

Никогда не слушайте людей, которые будут всячески мешать вам,     быть собой. Даже если ваш ум неуверен в правильности решения. Лучше сделайте шаг в свой страх, чем слушать тех, кто во всем сомневается. 

 

Подробнее...

№ 24. Благословение Жизни

Благословение ребенка

 

Моя мама несознательно вызвала во мне страх жизни, страх ошибки, страх сделать что-нибудь не так. Всю жизнь я с ним боролся, а сейчас позволил маме самой себя исцелять: Я полностью отдаю управление своей жизнью маме! Так я перестаю ее контролировать. Контролировать ее неверие в меня, в мою способность жить самостоятельно.

 

Моя мама – это эталон моего бессознательного поведения! Так распорядилась Природа. Я сверяюсь с мамой во всем. Если я становлюсь богаче, успешнее и счастливее мамы, внутренняя цензура начнет забастовку. Чтобы прорваться за пределы развития мамы и ее недоверия в мою гениальность и самостоятельность, ее сознание внутри меня следует перепрограммировать:

 

Моя мама любит и уважает меня. Она дает мне право быть слабым и сильным, разумным и глупым, успешным и ущербным, талантливым и бездарным. Мама видит во мне личность и дает мне право самому взять за себя ответственность. Мама видит во мне сильного, уверенного в себе человека, способного любить, ценить, уважать себя. Мама снимает с себя контроль за мою жизнь и просто любит меня. Я снимаю контроль над мамой. Я просто ее люблю!   

 

Подробнее...

№ 23. Путь к себе. Духовный терроризм

Я порою вынужден защищаться от естественного роста, духовного экстремизма и садистских экспериментов своих учеников. Ребенок еще не понимает, что важно, а что второстепенно. Он лишен сострадания к жертвам своих опытов. Он просто растет. Этот рост не должен губить окружающую среду и самого ребенка. Задача сводится к достижению состояния единства со своей истинной природой или внутренним гением. 

 

Подробнее...

№ 22. Наука о жизни. Самоликвидация. Рецепт исцеления

 

С удовольствием протяну ладони

       Полной грудью вдохну воздух

       Обниму собою счастье

      Я – живой! А значит - свободный

Я пишу для людей занимающихся самопознанием. Те, кто еще не готов к подобной работе, всячески будут ее избегать. Это позиция маленького ребенка, который не может брать за свою жизнь ответственность. Часто такие обиженные дети которым уже много лет вместо того, чтобы исцелять себя от страданий, агрессивно нападают на тех, кто живет свободно. Это закон! Если пробовать извлекать занозу у собаки, она будет кусаться. Но если не извлекать занозу, она продлит страдания. Многие люди по привычке выбрали страдание, но вряд ли они захотят страдать, если вдохнут глоток свободы.

Наука о жизни

Наука о жизни, это познание смерти! Смерть забирает тех, кто не может жить. Это великая миссия смерти – забрать тех, кто не может жить. Некоторые утверждают, что они не хотят жить, но это лишь уловка. Торговля с самим собой. На самом деле эти люди говорят: «Я слишком хочу жить, но боюсь себе это позволить». Лишь тех, кто уже живет, смерть освобождает от колеса сансары. Даже самый разумный человек, если он не развивается – деградирует. Даже небольшое посвящение может перевернуть весь наш мир. Под посвящением следует понимать ту область знаний в пространстве и времени, которая еще нам не доступна.

Подробнее...

№ 21.5. Духовный путь. Поиск свободы от всевозможных страданий и мытарств (Продолжение)

(по книгам, лекциям и практическим семинарам Романа Доли)

 

21.15 Поиск свободы от всевозможных страданий и мытарств

Поиск свободы от всевозможных страданий и мытарств. Собственно это все, чем мы – люди, всю жизнь и занимаемся. Мы стремимся всячески застраховать свою жизнь от всевозможнейших неприятностей и именно этим еще больше усугубляем свое страдание. Защитив себя «нужными связями» и глухими заборами, человек умирает. Выскочить из этой ловушки ума можно только подвергнув сомнению наш образ жизни и основной метод ее познания. А я еще и не жил! Я всю энергию сосредоточил на подготовку. Если я еще и не жил, то мне страшно умирать. Я не ответил на вопрос: - А есть ли жизнь до смерти? Мне страшно умирать, так как я упустил нечто самое главное! Но если возникли вопросы, возник и поиск ответов. Так из первого внимания мы переходим ко второму; от следствия к первопричине.

Мы там, где наше внимание!

Подробнее...

№21.4. Самопознание. Осознанность. Теория и практика постижения себя (Продолжение)

(по книгам, лекциям и практическим семинарам Романа Доли)

 

21.14.  Путь ученика, или - Герасим на все согласен!

- Что такое путь ученика?

Обучение или самопознание – это основная цель человека на Земле. Собственно, само слово «человек», уже проясняет направление движения и смысл нашей жизни. «Чело» и «век». Челла с санскрита – ученик; век – вечность. Тогда человек, это ученик вечности или самопознающее сознание. Учиться целую вечность можно только на бога; все остальные цели в процессе самопознания сами собой отпадут. Самопознающее сознание подразумевает осознанность и постоянную непрерывность этого процесса. Осознанность – это безупречность! Стоит чуть-чуть отвлечься на чужой гипноз или ложные цели, как наступает быстрое отупение, деградация и потеря интереса к жизни.

Подробнее...

№21.3. Первоисточник. Безусловная Любовь. Теория и практика постижения себя (Продолжение)

(по книгам, лекциям и практическим семинарам Романа Доли)

 

 21.9. Первоисточник

Первоисточник, Реальность, Пустота, Безусловная Любовь, Ясное Сознание, Абсолютная Свобода – суть одни понятия. Это состояние человека испытывающего просветление и ничем и никем не ограниченное счастье. Описать его можно лишь метафорами, так как это данность исключительно духовного мира. Достичь этого состояния можно целеустремленными практиками делания или неделания, или в результате спонтанного пробуждения. Опыт человечества показывает, что спонтанное просветление невозможно спрогнозировать и приходит оно к людям совершенно неожиданно, невзирая на разные уровни развития. Можно усиленно заниматься всю жизнь и быть еще дальше от реальности, а можно поскользнуться – упасть и достичь просветления.

Подробнее...

№ 21.2 Теория и практика постижения себя (продолжение)

(по книгам, лекциям и практическим семинарам Романа Доли)

  

21.4. Переводчик или обезьяна с гранатой

 

 Человек воспринимает все, что с ним происходит по тому, как он собран. Если в его системе восприятия отсутствуют те или иные файлы, то в этом месте он будет либо зависать, либо додумывать дальше по своему образу развития. Картина реальности будет искажаться. В природе ума заложен механизм все объяснять в пользу хозяина. Ум вместо поиска выхода вначале оправдывает свои несовершенства, а затем перекладывает ответственность. В результате человек видит и слышит лишь то, что может или хочет, а не то, что происходит. Чем больше человек запутан в своем уме, тем сложнее ему объективно оценивать то, что происходит. Запутанность усиливается психическими травмами и страхами, которые ум удерживает в своей памяти. Мы бессознательно притягиваем то, что или чего боимся. Это закон!  Просто наш внутренний переводчик болен неведением или затуманен иллюзиями.

 

Подробнее...

№21.1 Теория и практика постижения себя

(по книгам, лекциям и практическим семинарам Романа Доли)


Без ясного и практического понимания для чего и зачем нам нужны техники и практики самопознания, всплеск интереса к самому себе быстро угаснет. В этом разделе рассылок, мы начинаем печатать методические рекомендации, предназначенные для людей ищущих свой путь. Данные рекомендации могут существенно облегчить и упростить понимание концепции самого себя, а также позволят задуматься над техникой безопасности при занятиях духовными практиками и обрести новые цели и задачи на свое ближайшее будущее.

Подробнее...

Персональный сайт Романа Доли © 2009 – 2018
e-mail: roman_dolya@mail.ru